Как сделать детский прилавок из картона


Как сделать детский прилавок из картона

Как сделать детский прилавок из картона

Как сделать детский прилавок из картона



Занятие 1.

ЗАЙКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ

Вид: тематическое.

Программные задачи: формировать восприятие ритмического рисунка в речевых играх; способствовать привитию навыка пения без напряжения, в одном темпе, слушая других детей; способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку («Марш» Э. Парлова), музыкальный руководитель приветствует их и рассаживает на стулья, затем показывает игрушечного зайца.

Музыкальный  руководитель.

У меня есть зайка,

Маленький такой,

Маленький такой,

Серенький, смешной.

Дает погладить детям зайца приговаривая слова «маленький такой» в ритме                       .    Дети повторяют.

Музыкальный  руководитель.

Маленького зайку

Очень я люблю,

Очень я люблю,

Ему песенку спою

Музыкальный руководитель предлагает спеть для зайки знакомую песенку  «Петушок» (русская народная песня), и поиграть с ним в игру «Да-да-да» Е. Тиличеевой (подпевание слога «да» с движениями рук).

Музыкальный руководитель. Зайка в гости к нам пришел не с пустыми руками, он принес в подарок дудочку.

Музыкальный руководитель показывает дудочку, рассказывает, как нужно извлекать звук.

Музыкальный  руководитель.

Ту-ту, ру-ту-ту, (    )

Ту-ту, ру-ту-ту. (    )

Вот как дудочка дудит,

Всех ребяток веселит.

Поиграйте, ребята, со мной на дудочке.

Дети имитируют игру на дудочке, повторяя слог «ду» в определенном ритме.

Музыкальный руководитель. Вот как зайке весело у нас, что даже плясать ему захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.

Дети в кругу выполняют танцевальные движения в соответствии с текстом песни «Ну-ка, зайка, попляши».

1-й куплет- хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».

2-й куплет - кружатся, держа руки на поясе.

Музыкальный руководитель.

Весело зайке с ребятами плясать,

И сейчас он будет ребяток догонять.

Заяц «догоняет» детей.

Музыкальный руководитель спрашивает у зайца, понравилось ли ему в гостях у ребят, предлагает прийти еще в гости. Под маршевую музыку дети выходят из зала.

Занятие 2

ЗАЙКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ

(продолжение)

Вид: тематическое.

Программные задачи: учить двигаться в соответствии с характером музыки, совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег); учить допевать мелодии колыбельных песен на слова «баиньки, баиньки»; развивать эмоциональную отзывчивость на произведения контрастного характера (колыбельная, плясовая).

Ход  занятия

Под музыку («Марш» Э. Парлова) дети входят в зал, музыкальный руководитель приветствует их, предлагая продолжать движение по кругу; затем спрашивает, кто хочет побегать. Желающие бегут на носках по кругу под музыку литовской народной мелодии в обработке Л. Вишкаревой. Музыкальный руководитель обращает внимание на тех у кого получается легко и ритмично, затем включаются все дети; с окончанием музыки садятся на ковер. Музыкальный руководитель спрашивает детей о том, кто приходил к ним в гости на прошлом занятии и хотят ли они снова его увидеть. Получив утвердительный ответ, музыкальный руководитель просит позвать зайца. Дети зовут, но тот не появляется. Музыкальный руководитель предлагает позвать его песенкой.

Заинька, зайка,

Маленький зайка,

Длинные ушки,

Быстрые ножки.

 (Русская народная мелодия «Зайка» в обработке Г. Лобачева.) Дети повторяют, но зайка не появляется, тогда музыкальный руководитель поет 2-й куплет:

Заинька, зайка,

Маленький зайка.

Деток боишься,

Зайка-трусишка.

Дети подпевают 2-й куплет, музыкальный руководитель следит за напевностью и протяжностью первых двух слов, просит повторить еще раз. После этого появляется заяц - игрушка в руках у воспитателя. Он просит детей поплясать с ним.

Дети танцуют под пение музыкального руководителя. («ну-ка, зайка, попляши», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.)

Музыкальный руководитель.

А сейчас, серый зайка,

Ты ребят подогоняй-ка!

Зайка «догоняет» детей, которые убегают на стульчики.

Музыкальный руководитель. Не смог зайка наших деток догнать, но посмотрите на него, кажется, он засыпает. Устраивайся, зайка, удобнее, а я тебе песенку спою - колыбельную.

Музыкальный руководитель спрашивает у ребят, когда поют колыбельные песни, поют ли им мамы перед сном песни, какие эти песни?

Ответы  детей. Тихие, спокойные, напевные.

Музыкальный руководитель исполняет без сопровождения русскую народную песню «Заинька» в обработке А. Филиппенко.

А баиньки, баиньки

Нашему заиньке,

У заиньки-крошки

Набегались ножки,

И сами к подушке

Тянутся ушки.

Музыкальный руководитель предлагает покачать зайку, напевая «А баиньки, баиньки» Дети по очереди качают игрушку, напевая, музыкальный руководитель следит за ритмическим рисунком исполняемой попевки, ритмичными движениями покачивания в такт музыки.

Музыкальный руководитель. Пока зайка наш спит, давайте поиграем в тихую игру «Два цветка».

Музыкальный руководитель раздает детям дидактический материал — каждому ребенку по 2 г/ветка из картона, в середине которых нарисовано «лицо» - спящее или веселое.

Цветы изображают два типа характера музыки:

  • колыбельная (добрая, ласковая, убаюкивающая);
  • плясовая (веселая, радостная, задорная).

Примечание: можно изготовить не цветы, а два солнышка, две звездочки, две тучки и т. п.

Ход игры: музыкальный руководитель играет уже знакомые произведения («Ну-ка, зайка, попляши», русская народная песня в обработке Л. Филиппенко), дети поднимают цветок, соответствующий данному характеру музыки.

Музыкальный руководитель. Посмотрите, ребята, кажется, наш зайка проснулся.

Ответь-ка, зайка, на вопрос:

 - Ты нам дудочку принес?

Музыкальный руководитель показывает детям дудочку и предлагает вспомнить, как она играет.

Проводится речевая игра «Дудочка» Е. Макшанцевой. Зайка обещает в следующий раз принести другую музыкальную игрушку, пройдется с ребятами. Дети уходят под маршевую музыку.

Занятие 3

МИШКА КОСОЛАПЫЙ

(продолжение)

Вид: тематическое.

Программные задачи: продолжать формировать восприятие и различение ритмического рисунка; продолжать знакомить с детскими музыкальными инструментами (дудочкой, колокольчиком, барабаном); способствовать приобретению навыка подыгрывания на музыкальных инструментах; в пении добиваться равного звучания избегая крикливости, учить протягивать долгие слоги; способствовать развитию навыков эмоциональной передачи игровых образов.

Ход занятия

Детям перед входом в зал раздают листочки. Под музыку «Танца осенних листочков» они вбегают в зал, исполняют танец, кладут на ковер листья и садятся на стулья.

Музыкальный руководитель. К нам сегодня в гости пришел лесной зверь (воспитатель показывает игрушку -медведя с бочонком в лапах).

Идет, идет мишка,

Мишка косолапый.

Идет, идет мишка,

                                                      Держит бочку в лапах.

Идет, идет мишка,

Он такой лохматый.

Идет, идет мишка,

                                                      Мишка толстопятый.

Давайте покажем, как медведь ходит вперевалочку, обняв бочку с медом.

Под музыку пьесы «Мишка» Г. Фрида дети показывают на месте, возле стульчиков.

Музыкальный руководитель. Медведь пока к нам добирался, весь мед скушал, и бочонок его совсем пустой.

Трясет бочонком, внутри раздается звон.

Музыкальный руководитель. Кажется, он не совсем пустой, в нем что-то звенит. Это колокольчики.

Достает из бочонка один колокольчик.

Музыкальный  руководитель. 

Ну-ка, колокольчик,

Зазвони скорее!

Зазвони скорее,

Зазвони звонче!

Дили-дили, дон-дон!

Дили-дили, дон-дон!

На последних словах звонит в колокольчик в ритме       ; Раздает колокольчики первой подгруппе детей и предлагает поиграть с ним, проговаривая слова в ритме:

Дили-дили, дон-дон.

Затем первая подгруппа отдает колокольчики второй подгруппе, те повторяют задание.

Музыкальный руководитель. А что еще в бочонке у медвежонка?

Достает дудку, предлагает детям угадать музыкальный инструмент и пропеть, как она играет на звуке соль': «Ту-ту,

ру-ту-ту».

Затем достает рисунок, изображающий барабан, дети отгадывают и пропевают «Песенку барабана» на звуке соль1:

«Бум-бум, тра-та-та».

Музыкальный руководитель по желанию просит спеть индивидуально несколько ребят любую из понравившихся песен музыкальных инструментов (колокольчик, барабан, дудочка).

Музыкальный руководитель. Давайте для нашего гостя все вместе исполним наши песни.

Дети исполняют песни «Заинька», «Петушок», «Дождик».

Музыкальный    руководитель.   Понравилось,  тебе, медведь, наше пение? Что ты хочешь сказать?

Медведь что-то «шепчет» музыкальному руководителю па ухо.

Музыкальный руководитель. Он говорит, что хочет так же научиться петь. Давайте ему покажем, как мы учим песни. Мы познакомились в прошлый раз с новой песней и сейчас будем ее запоминать.

Дети разучивают песню «Как в лесу в лесочке» методом «эхо».

Музыкальный руководитель. Мишка говорит, что в лесу тоже будет петь эту песню.

Идет, идет Мишка,

Он такой горластый.

Идет, идет мишка,

Он такой глазастый.

Идет, идет мишка,

По лесу гуляет,

Грибы-ягоды собирает.

Медведь предлагает детям поиграть в его любимую игру «Умедведя во бору».

Дети играют в игру, воспитатель с медведем в руках их догоняет. Затем дети прощаются с медведем и музыкальным руководителем и уходят.

Занятие 4

МИШКА КОСОЛАПЫЙ

Вид: тематическое.

Программные задачи: продолжать формировать восприятие и различие ритмического рисунка; продолжать учить допевать мелодии колыбельных песен; учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать, о чем поется в песне; слышать в музыкально-ритмических играх двухчастную форму, развивать умение изменять движения в соответствии с изменением характера музыки.

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку марша. Выполняют упражнение - игры «Кто хочет побегать?» «Ходим - бегаем», выполняют образные движения - прыгают, как зайчики, летают, как птички, ходят, как мишки. Затем садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель предлагает пропеть всем песенки музыкальных инструментов, сопровождая их хлопками, следит за правильным исполнением ритмического рисунка.

Дудочка - ту-ту, ру-ту-ту

Барабан - бум-бум, тра-та-та;

Колокольчик - дили-дили, дон-дон.

Затем музыкальный руководитель просит спеть всех по очереди индивидуально какую-либо одну песенку из них. Музыкальный руководитель исполняет пьесу «Мишка» Г. Фрида и просит отгадать, чья эта музыка.

Музыкальный руководитель. Кажется, снова к нам в гости идет мишка, а мы от него спрячемся. Закройте глаза руками.

Мишка, мишка, мишка,

Мишка-шалунишка,

Тебе каждый рад,

Поищи ребят!

Воспитатель с игрушкой в руках «ищет» детей, по команде музыкального руководителя дети открывают глаза, мишка их находит.

Музыкальный руководитель. Мишка хочет вам сказать, что вы напомнили ему двух птичек, которые постоянно прячутся от него. Этих птичек называют тетерями, они любят кушать сладкий творожок. Вы, ребята, кушаете дома творог?

Музыкальный руководитель показывает детям иллюстрацию с изображением попевки «Две тетери» и исполняет русскую народную попевку, затем задает вопросы по содержанию, спрашивает, что услышали дети в конце попевки, улетели ли тетери или нет, пропевает еще раз вторую фразу - построенную на восходящей мелодии. Отмечает, что мелодия поднимается вверх, показывая, как улетают птички.

Музыкальный руководитель замечает, как медведь «уснул», предлагает спеть ему колыбельную песню, напоминает, что в таких песнях всегда есть слова «баю», «баиньки».

Музыкальный руководитель поет песню «Спи, мой мишка» (музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского), дети подпевают «баю-баю».

Музыкальный руководитель. Вот как спит наш шалунишка. Будить не станем бурого мишку. Давайте, пока он спит, вспомним нашу новую песенку.

Дети исполняют песню «Как в лесу, лесочке», предварительно узнав ее по мелодии, сыгранной музыкальным руководителем.

Музыкальный руководитель. Посмотрите, мишка проснулся и хочет с нами играть.

Проводятся игры: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору» Дети прощаются и уходят.


Источник: http://nsportal.ru/site/239019/pedagogicheskaya-kopilka


Как сделать детский прилавок из картона

Как сделать детский прилавок из картона

Как сделать детский прилавок из картона

Как сделать детский прилавок из картона

Как сделать детский прилавок из картона

Как сделать детский прилавок из картона

Как сделать детский прилавок из картона

Как сделать детский прилавок из картона

Похожие новости:






[/SHORT_NEWS_LAST]
Страници: 1 2 3 > >>