Как сделать шумоизоляцию на шеви-нива


Как сделать шумоизоляцию на шеви-нива

Как сделать шумоизоляцию на шеви-нива

Как сделать шумоизоляцию на шеви-нива


Список форумов Chevy-Niva
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
На страницу   , , ... , 92, ... , ,    Начать новую тему   Ответить на тему     -> ::   Автор Сообщение
Живу здесь
Живу здесь



Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21694
Откуда: ☭☭☭_Тюмень _☭☭☭

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 19:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение Уже выкладывал возможно, не сочтите за рекламу. Материалы советовал этот дядька, который ведёт тему. Советую немножко почитать, страниц 5-10 и многое становится понятным. Выкладываю на самую интересную на мой взгляд страницу.

Самый больной вопрос шнивоводов, это проклейка моторного отсека и тоннеля кпп.
Даю скобинированную цитату, все нюансы и общий смысл
Цитата: Могу сразу сказать,STPшники могут в своих статьях на разных форумах ,свои материалы называть по разному. Здесь очень долго можно расписывать о материалах stp. У Вас Приора правильно? Мой совет на виброизолятор можно смонтировать Изолонтейп 3004 .Затем на него монтируете Акцент 10ЛМКС. Если найдёте Вибротон ПБС то можно и его.Но имейте в виду он не на клёкой основе. А коэф-т звукопоглащения у этих материалов высокий как раз из за структуры самого материала,его ячеистости.Если говорить проще звук в этих ячейках угасает лучше.Более лучшего варианта,честно сказать я Вам посоветовать не могу.Иногда вторым слоем монтируют Битопласт(10) Но его нужно закрывать так же ещё каким то материалом.Иначе он возле печки начнёт издавать запах.
Для перегородки моторного отсека советую Изолонтейп 3004,потому что это эластичный легко монтируемый материал с хорошей клейкостью.Кромки деталей этого материала фиксировать не нужно. А вот если монтировать Изолонтейп 3008 то у него часто кромки отстают от рабочей поверхности,за счёт его плотности. Я бы посоветовал если позволит пространство между ковровым покрытием и днищем кузова смонтировать Изолонтейп 3004 в два слоя.Вот и получится Изолонтейп 3008.Хотя есть в наличии и Изолонтейп 3004 (фольгированный).Можно и его на виброизолятор а потом уже Акцент 10ЛМКС.
По максимуму я делаю согласно его схемы
Бимаст бомб
Изолонтейп 3004 (скорее всего в один слой, ибо тупо мало купил)
Акцент ..... кажись 20ЛМКС
Я УВЕРЕН, что всё на моторной перегородке поместится, правда, штатной шумкой возможно пожертвую, по крайней мере от лобового до.. Примерно нижней части кондиционера.
Боковушки точно пожертвую между крылом и дверью.
Вчера было солнышко и очень тепло. Очень много сделал, но бомб доклеить не успел. Осталось кусочек тоннеля слева, чуток под педальками (кусочки)
Для себя сделал вывод. Как не пытаюсь обмануть судьбу, но бомб клеить кусками больше чем 50100мм не имеет смылса.
Трудно прогреть
Тяжело клеить, мастика липнет за все подряд и цепляется
Быстро остывает на кузове авто.
Если прогревать потом феном сверху, то мастика лезет по краям, липнет к ролику. Много времени уходит на очистку ролика. (когда застывает шпателем сошкребаю)
На всё это уходит гораздо больше времени, чем клеить полосами.
Если кусок прилепился не ровно, не пытайтесь его сдивнуть. Пусть остынет и снимайте шпателем (очень легко отлипает). Иначе когда двигаете, отклеивается верхняя фольга, но ни как не битумный слой. Получается грязно и кусок портится.
Что ещё?
А! До какой стадии греть феном?
Сначала битум подергивается и становится мерзким, как жуткий целлюлит
Потом через какое-то время начинает пузырится, смотрится как кожа лягушки. Главное чтоб пузырьки появились по всей поверхности. Дальше переставайте греть и клейте. Если сильно перегреть, то отклеивается фольга, мастика лезет по краям.
Идеально прикатаный бомб,когда он становится зеркальным, пропадет его рифленость. Вернее она не пропадает. Просто рельеф становится не выпуклыми квадратиками, а как бы наооборот. Канавки между квадратиками вдавленными.
Сложные участки.
Я не парюсь. Клею полосу. Иногдаостается заклеить участок, но кусок вклеить клином. Иногда выеживаюсь с линейкой.
Если сильно геморно, то накладываю полоску и очерчиваю сапожным ножом. Потом срезаю с наклееных кусков излишки. Прорезаю канаву ножом и снимаю шпателем.
Или наоборот, клею внахлест, потом срезаю излишек и прокатываю роликом.
Ложится четко в стык!
Вроде всё что хотел сказать.Smile
Ну и тошнит немного от растворителей Sad сушняк и привкус в горле
_________________



Участник
Участник



Возраст: 35
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 15:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение А вот, что я делал:
выполнил вибро/шумоизоляцию полика в салоне


кому интересно вот график шумов до и после

разница в 3 Дб меня чуть растроила, думал больше получится =(
понял еще и то, что надо обязательно "шумить" моторный отсек со стороны салона, двигло очень хорошо слушно.
Потом завиброшумил капот, результат заметен только когда машина стоит



На праздниках буду ставить карданы с ШРУСами и двухрядники в РК. а пока значения вибрации вот такие:

Живу здесь
Живу здесь



Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 1378
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 06:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение вот это да! работа достойна дипломного проэкта! Smile
_________________
2121 85г, Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 48
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 07:11    Заголовок сообщения:
В ответ на Ответить на это сообщение ego писал(а): вот это да! работа достойна дипломного проэкта! Smile
Я предыдущую Ниву свою виброшумоизолировал "от и до", вбухал кучу бабла, времени и здоровья. Сказать что стало тише? Не намного. Достаточно было обойтись местом "центр моторного щита-тоннель пола", за печкой. Именно отсюда весь шум, проверено.
_________________
Шевроле Нива 08.2004г. Темно-серый металлик. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Участник
Участник



Возраст: 35
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 09:07    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение ego, Smile
Polkovnik, согласен с тобой, моторный отсек односначно буду виброшумить, вот только надо с силами собраться, уж больно неохота торпеду снимать. да и машина одна в семье, в гараж только на выходные можно загнать, и то не всегда.
В планах еще сделать крышу и двери, что-бы не говорили - это тоже "барабаны" нехилые. будет не столь заметно по уровню шума, но в совокупности дадут результат Smile
Живу здесь
Живу здесь



Возраст: 33
Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 994
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 08:53    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение ага, моторный щит, двери, крышу, а еще боковины багажника и дверь задка, тож барабаны ... ну за компанию и полы Laughing
_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Участник
Участник



Возраст: 35
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 15:09    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение немного не в тему, но не получилось у меня замерить уровни вибрации и шумов после установки ШРУСовых карданов и двухрядников в РК.
На фото понятна причина Sad



Участник
Участник



Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.12.2011
Сообщения: 99
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 18:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение вот собирусь собирусь машинку зашумить, отзывы почитаю да забиваю на это дело .....Игорь81, мдя ..... а грязь зачётная =)
_________________
Чистая совесть - признак плохой памяти! Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Участник
Участник



Возраст: 35
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 08:51    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение john32, причем пока туда не поехал, грунтовка выглядела как нормальная. а как сунулся - сразу сасосало =)
Участник
Участник



Возраст: 35
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 08:53    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение john32, а по поводу шумки - если есть время и средства, ну и желание, то стоит заморочится. хуже не будет, да и занятие хоть какое =)

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  

Начать новую тему   Ответить на тему     -> Часовой пояс: GMT + 4
На страницу   , , ... , 92, ... , ,    Страница 92 из 124
 
Перейти:  Выберите форум   Помощь ---------------- Срочная помощь ближнему   Общественная приемная GM-AVTOVAZ ---------------- Новости GM-AVTOVAZ Общественная приемная GM-AVTOVAZ   Шеви-Нива 2 ( ШН2 ) ---------------- Ждём новую Шевроле-Ниву 2015   Обмен опытом ---------------- Покупка нового автомобиля Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы Опыт эксплуатации и проблемы Опросы и мнения ОчУмелые ручки Дилеры и сервисы Вопросы новичков Автозапчасти Эксплуатационные жидкости, ГСМ   Устройство и эксплуатация: Двигатель ---------------- Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД) Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания   Устройство и эксплуатация: Трансмиссия ---------------- Сцепление Коробка передач Раздаточная коробка Карданная передача Мост передний, задний, Приводы   Устройство и эксплуатация: Ходовая часть ---------------- Передняя подвеска Задняя подвеска Амортизаторы и пружины Ходовая и подвеска   Устройство и эксплуатация: Рулевое управление ---------------- Рулевое управление   Устройство и эксплуатация: Тормозная система ---------------- Тормозная система   Устройство и эксплуатация: Электрооборудование ---------------- Аккумулятор Генератор Стартер Освещение Стеклоочистители Вентиляторы радиатора Электростеклоподъемники Центральный замок. Штатные иммобилайзер и сигнализация. Электрика: прочее   Устройство и эксплуатация: Кузов ---------------- Кузов Шеви-Нива Система кондиционирования и отопления   Устройство и эксплуатация: Диски и шины ---------------- Диски, шины   Устройство и эксплуатация: Дополнительное оборудование ---------------- Автозвук Дополнительные сигнализации и иммобилайзеры Бортовые компьютеры Видеорегистраторы, Радар-Детекторы Внешний тюнинг Рейлинги, кенгурятники и фаркопы Прочее доп оборудование   ШНива и не только на бездорожье ---------------- ШНивы - внедорожная подготовка и езда Другие 4х4 - внедорожная подготовка и езда   ФАМ ---------------- Опыт эксплуатации ШНивы ФАМ (двигатель Opel)   Турбо ШНива ---------------- Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива   Шеви-Нива на газе. Шеви-Нива с дизельным двигателем ---------------- ШНивы с дизелем Отчеты о эксплуатации дизельных Шевроле-Нива Установка и опыт эксплуатации Шевроле-Нива с ГБО   Другие авто ---------------- Опыт эксплуатации других автомобилей Опыт эксплуатации НИВА 2121х   Путешествия ---------------- Навигация Пути, дороги Приглашения в путешествия Отчеты о путешествиях Радиосвязь   ДомоХозяйство ---------------- Строительство и ремонт Дом, Дача, Огород Братья наши меньшие Дети, Родители, Семья.   Увлечение, Хобби ---------------- Рыбалка Охота Кулинарим Кино-фото Спорт Походное оборудование Всяко-разно   Барахолка ---------------- Продам Шеви-Ниву Куплю Шеви-Ниву Покупка и продажа запчастей на Шеви-Ниву Купля, продажа, обмен всего остального   Флудерная ---------------- Флуд   Off-topic ---------------- Новости О клубе и форуме Встречи Поздравляем! Праздники Покатушки Фотоальбом Творчество форумчан Ура! Купил ШНиву Ура! Продал ШНиву Вакансии Скидки членам Клуба Правовые вопросы Страхование Твердое и Мягкое Предупреждения и информация Занимательные люди   Курилка ---------------- Курилка Виртуальные реалии   Проекты ---------------- Проекты  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Источник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5103846


Как сделать шумоизоляцию на шеви-нива

Как сделать шумоизоляцию на шеви-нива

Как сделать шумоизоляцию на шеви-нива

Как сделать шумоизоляцию на шеви-нива

Как сделать шумоизоляцию на шеви-нива

Как сделать шумоизоляцию на шеви-нива

Как сделать шумоизоляцию на шеви-нива

Как сделать шумоизоляцию на шеви-нива

Похожие новости:






[/SHORT_NEWS_LAST]
Страници: 1 2 3 > >>